Фото: виды золотников на велосипедах

Виды ниппелей на велосипеде

Велосипеды обычно комплектуются одним из двух видов ниппелей.

Наиболее распространенными являются Schrader - такие же, как на автомобилях, они используются на многих недорогих моделях велосипедов. В большинстве велосипедных шин подороже используется клапан Presta, специально разработанный для велосипедов.

Velodrive.ru

Как отличить их друг от друга

Schrader - шире, чем Presta, и обычно имеют одинаковую окружность сверху донизу. Золотники Schrader (иногда называемые Auto Valve или A/V) часто обматываются резиной (при использовании на колесах), а на их внешней стенке имеется резьба для установки колпачка или головки насоса. Штифт в центре - это подпружиненный обратный клапан, который регулирует поток воздуха на входе и выходе.

Обратные клапаны предназначены для пропускания воздуха только в одном направлении.

Presta - примерно в два раза шире Шредера и полностью изготовлен из металла. Этот ниппель (иногда называемый французским или F/V) слегка сужается к верху, а некоторые из них имеют резьбу у основания. Presta открывается путем отвинчивания гайки в верхней части. В этой системе не используется обратный клапан - герметичность полностью зависит от давления в шине. У многих ниппелей Presta, особенно у тех, которые используются в бескамерных системах, вся сердцевина съемная.

Будьте внимательны при откручивании гайки, чтобы случайно не открутить весь сердечник, который быстро выпустит весь воздух из камеры.

Dunlop. Если вы путешествуете по Европе или Азии, вы можете встретить третий тип вентиля, называемый Dunlop (или Woods). Он похож на более толстый клапан Presta и часто используется на городских велосипедах.

Фото: ниппель колеса велосипеда виды

Fillmore. По мере того как ширина обода велосипеда увеличивается, карбоновые обода становятся нормой для велосипедов высокого класса, а все больше велосипедистов переходят на технологию бескамерных шин, некоторые производители колес предложили новые типы золотников, которые обеспечивают быстрый поток воздуха, не гнутся и не забиваются герметиком, как клапаны Преста.

ВелоСклад

Почему в велосипедах используются ниппели Presta?

По сравнению с Schrader, Преста лучше подходит для велосипедных колес по многим причинам:

  • требует меньшего отверстия в ободе, что повышает его прочность;
  • легче, поэтому для плавного вращения высокопроизводительных колес не требуется уравновешивать вес штока;
  • герметично закрываются только за счет давления воздуха, поэтому нет необходимости в механическом обратном клапане, как в системах Шредер (который может забиться мусором);
  • легко удлиняются с помощью адаптеров, что делает их идеальными для аэродинамических ободов с большим сечением.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

14 − 5 =