Какой велосипедный насос выбрать?

Насос для велосипедных колес

Какой насос выбрать? Как работает велосипедный насос? На эти вопросы я отвечу в данном обзоре.

Какой велосипедный насос выбрать?

В идеале их у вас должно быть два:

  • ручной напольный насос для домашнего использования, потому что он эффективен, быстр и прост в применении;
  • мини-насос на случай, если вам понадобится подкачать колесо во время поездки.

Если вы покупаете насос, важно проверить, будет ли он работать с тем типом ниппеля, который установлен на вашем велосипеде, или, в идеале, будет ли он работать как с вентилем Presta, так и с вентилем Schrader.

Velodrive.ru

Насос для трека

Насос для трека (также известный как напольный насос) имеет длинный гибкий шланг, большую выемку для быстрой подачи воздуха и основание, на которое можно поставить свой вес. Большинство оснащены манометром, чтобы вы могли накачать колесо до нужного давления.

Мини-насос

Мини-насосы лучше всего подходят для того, чтобы брать их с собой в поездки на случай прокола, поскольку они легкие и помещаются в карман джерси или на раму.

Выбирайте мини-насосы со шлангом - это снижает нагрузку (и потенциальное повреждение) на клапан.

Фото: Насос для трека и мини-насос

Насос для трека и мини-насос

Инфлятор CO2

Еще один вариант, если вы случайно прокололи шину во время поездки, - накачать ее с помощью одного из лучших CO2-инфляторов.

ВелоСклад

Они используют сжатый углекислый газ в маленьком картридже, чтобы быстро накачать или добавить воздух в шину.

Как работает насос?

Насос нагнетает воздух в камеру. Принцип работы прост: вы увеличиваете давление внутри насоса до тех пор, пока оно не превысит давление в камере. Это "избыточное давление" заставляет воздух поступать в камеру, увеличивая ее давление.

Насос - это просто поршень, приводимый в действие вручную. При движении насоса вниз обратный клапан (который пропускает воздух в одном направлении) закрывает камеру поршня, в результате чего воздух оказывается под давлением при сжатии насоса. Это давление растет, пока не превысит давление внутри камеры.

В этот момент второй односторонний клапан позволяет воздуху выходить из камеры насоса в шину. Вы снова выдвигаете насос, обратный клапан открывается, чтобы наполнить камеру воздухом, и процесс повторяется.

Чтобы давление в шине не выпускалось обратно, второй обратный клапан в основании насоса закрывается. Если бы его не было, насос просто открылся бы снова.

Клапаны Presta закрываются автоматически, а подпружиненные клапаны Schrader обычно удерживаются в открытом состоянии штифтом в креплении клапана насоса (это означает, что при накачивании не нужно прилагать дополнительных усилий, чтобы преодолеть давление, создаваемое пружиной).

Головка для шланга насоса

Это деталь, которая крепит насос к клапану и образует герметичное уплотнение над ним. Существуют две конструкции: резьбовая и нажимная с запорным рычагом.

Velodrive.ru

Большинство насосов сегодня могут быть адаптированы к клапанам Schrader или Presta. Они имеют две разные точки крепления или регулируемый патрон, который можно менять для обоих типов.

В больших насосах (и во многих мини-насосах тоже) патрон часто закрепляется на шланге, чтобы не повредить клапан.

В комплект насосов часто входит манометр для проверки давления в шине.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

18 + восемнадцать =