Фото: Линц, Австрия

Велосипедный тур по Чехии

После нескольких дней осмотра достопримечательностей и отдыха в Праге мы отправились в наш следующий пункт назначения на берегу Дуная, чтобы поехать по Eurovelo 6 недалеко от Линца.

Но прежде нам предстояло проехать через Южную Богемию. Регион, известный своими пейзажами со средневековыми деревнями, а также сложной местностью для тяжело нагруженных велотуристов. Это стоило наших усилий. Но мы сильно сомневаемся, что смогли бы проехать при неблагоприятных погодных условиях. Нам повезло, что мы ехали под солнечными лучами, но многочисленные крутые подъемы и быстрые спуски могли быть опасными на мокрой поверхности.

Velodrive.ru

Прага - Седльчани: 73 км

После выезда из Праги мы выехали на трассу Greenways 11, которая идет из Праги в Вену (вместо Eurovelo 7), чтобы избежать пробок и слишком большого количества апхилов. Местность не была равнинной, как мы привыкли за предыдущие дни езды вдоль Эльбы, но мы все равно провели хорошо время и прибыли в Вену во второй половине дня. У нас было время выпить кофе, съесть кусок торта и осмотреть город.

Седльчани - Табор: 51 км

Этот отрезок пути хорошо обозначен указателями. День был даже немного более холмистым, чем предыдущий, и поэтому нам не удалось преодолеть запланированные километры.

Сразу после подъема из Табора мы решили разбить дикий лагерь в лесу, где и наслаждались спокойствием окружающей природы.

Табор - Чески-Крумлов: 85 км

Ландшафт к югу от Табора оказался чуть менее холмистым, но все же нам пришлось преодолеть несколько подъемов и спусков.

От села Радонице велосипедная дорожка вела нас через красивый лес, постепенно спускаясь к Влтаве (Моравия). Участок рядом с Глубока-над-Влтавой был очень ровным, и мы легко преодолели 20 км за короткое время. Мы могли бы остановиться в Ческе-Будеёвице, но решили воспользоваться прекрасной погодой и проехать еще несколько километров. В конце концов, нам надоели все эти холмы, и мы остановились в очаровательном кемпинге рядом с Моравией.

ВелоСклад

Чески-Крумлов - Вишши-Брод: 42 км

Мы начали наше путешествие, проведя утро в удивительной средневековой деревне Чески-Крумлов, которая привлекает полчища туристов своими очаровательными узкими мощеными улочками и впечатляющим замком прямо в центре старого города.

После этого пункта мы покинули GW 11, чтобы следовать по Eurovelo 7, и сразу после выезда из города начали подъем.

Это был один из самых тяжелых дней. Однако мы не могли не наслаждаться красотой пейзажей Чешской Швейцарии. Зеленые долины, окруженные безграничными горными вершинами в теплый и солнечный день. Этот участок Eurovelo проходит по тихим дорогам.

Мы закончили день, прибыв в Вишши-Брод. К счастью, прямо на въезде в город был кемпинг. Мы остановились там и постарались отдохнуть за оставшийся день.

Вишши-Брод - окрестности Линца: 73 км

Поскольку мы все еще были уставшими после предыдущего дня, то стартовали поздно. В этот день вело компьютер ввел нас в заблуждение: мы хотели продолжить следовать по EV 7, но неожиданно он привел нас на EV 13. Мы ожидали короткий день около 40 км, но в итоге проехали 73 с набором высот 900 м!

Пейзажи были прекрасны, но они изменились, как только мы прибыли в Австрию - от более сельских с несколькими коровами до густонаселенных, с большим количеством животноводческих ферм.

Фото: Недалеко от г. Линц, Австрия

Недалеко от г. Линц, Австрия

Velodrive.ru

День был таким же сложным, как и предыдущий, пока мы не добрались до Gusentalradweg (указатель R28), откуда нас ждал только спуск: с 800 м. до 200.

Велосипедный маршрут по долине Гузен (Gusentalradweg) ведет с севера на юг через Мюльфиртель. Отправная точка находится на Grenzlandradweg возле Райхенау (Reichenau im Mühlkreis). Оттуда вы едете на юг по сельской местности. Через Гальнойкирхен и Энгервицдорф вы подъезжаете к конечной точке -  в Санкт-Георген-на-Гузене, где Gusentalradweg окончательно соединяется с Дунайской велосипедной дорожкой.

Эта велосипедная дорожка не ведет прямо в Линц, а выводит вас к Дунаю примерно в 14 км к востоку от Линца. На другом берегу есть кемпинг, и если вы не устали от всех этих холмов, то можете попробовать себя на станции вейкбординга.