Фото: Вид на Карлов мост, Прага

Из Лейпцига в Прагу на велосипеде

Из Лейпцига мы отправились в направлении Торгау, где выехали на веломаршрут Эльберадвейг (Elberadweg).

Он следует вдоль реки Эльба через Германию и Чехию. Затем в г. Мельник мы поехали по трассе Eurovelo 7 вдоль реки Моравия (Влтава) до Праги. Обе велодорожки оказались довольно приятными, ровными и зелеными, с множеством открытых пространств, пересекающих деревни и небольшие города.

День 1. Лейпциг — Торгау

Выезд из Лейпцига напомнил нам выезд из Лондона. Фактически мы въезжали в Лейпциг три раза.

В начале пути дороги были еще немного ухабистыми, но чем дальше, тем лучше. Солнце сопровождало нас на протяжении всего пути, поэтому мы наслаждались саксонской сельской местностью с кукурузными полями, почти пустыми проселочными дорогами и лесами.

Перед самым обедом мы остановились, чтобы собрать груши с деревьев вдоль дороги. Затем пообедали на главной площади ближайшего города, здесь же закупились ужином. В конце дня мы прибыли к озеру с прилегающим кемпингом, где остановились на ночь.

День 2. Торгау — Майсен

На следующий день мы проехали на велосипедах 82 км до Мейсена, родины знаменитого фарфора.

После морозного утра мы отправились по велосипедной дорожке вдоль Эльбы. Сначала мы ехали по тихим проселочным дорожкам вдали от воды. Но после Ризы эта могучая река наконец показалась и позволила нам насладиться ее видом — велодорожка шла вдоль реки, проходя через красивые маленькие деревушки.

Мы остановились в кемпинге недалеко от Майсена, где воспользовались всеми преимуществами нормальной кухни и столовой, чтобы немного спастись от вечернего холода.

Фото: Крепость Альбрехтсбург в Мейсене.

Крепость Альбрехтсбург в Мейсене.

День 3. Майсен — Дечин

Третий день стал для нас самым длинным днем в седле — почти 100 км. В последнюю минуту мы приняли решение изменить место назначения с кемпинга недалеко от Бад-Шандау (Германия) на Дечин.

Участок между Майсеном и Кёнигштайном очень ровный, и мы смогли проехать много километров за короткое время. Но сразу после него есть короткий и очень крутой участок с 25% апхилом. Мы встретили много велосипедистов, едущих в другую сторону, более популярную и, вероятно, более логичную.

Мы воспользовались солнечным днем и сделали длительный перерыв на обед, чтобы просушить палатку.

После обеда мы проехали на велосипеде вдоль впечатляющих Эльбских Песчаниковых гор (Elbe Sandstone Mountains). В окрестностях Штадт-Велен и Ратена было больше всего туристов, но это не мешало нам наслаждаться прекрасной сельской местностью.

День 4. Дечин — Руднице-над-Лабем

На следующий день мы отправились в Роуднице-над-Лабем, 73 км в основном вдоль реки по меняющимся поверхностям и дорогам немного худшего состояния, чем в Германии. Местность стала более гористой, с небольшими подъемами и спусками, а окружающий пейзаж казался более индустриальным. Нам даже пришлось подниматься и спускаться по лестнице с плотины.

День 5. Руднице-над-Лабем — окрестности Праги

Мы могли бы приехать в Прагу на следующий день, но поскольку не знали качества дорог, решили не спешить. Так мы проехали последние километры вдоль Эльбы до Мельника, и нам предстояло принять еще одно решение: продолжить путь еще немного вдоль Эльбы или уже начать движение по Моравии? В конце концов, мы остановились на последнем варианте и обнаружили, что едем по Eurovelo 7.

В этот день мы впервые разбили дикий лагерь, так как запланированный кемпинг был закрыт, и нам пришлось ехать по оживленным дорогам, чтобы вернуться на велосипедную дорожку. Поскольку времени оставалось мало, мы остановились недалеко от Праги, рядом с рекой Моравия. Это был прекрасный день, и прекрасный закат. Но вот наступила ночь, и мы уже заметили влажность — определенный минус пребывания рядом с реками.

День 6. Прага

Нам нужно было проехать всего 15 км или около того, чтобы добраться до города. Мы ехали по хорошо обозначенной велосипедной дорожке в идеальной форме (асфальт), мимо людей, катающихся на роликах или просто прогуливающихся, наслаждаясь прекрасным солнечным днем. Сделав небольшой крюк, мы вскоре прибыли в центр Праги и сошли с велосипедов, чтобы пройтись по городу и погулять среди многочисленных туристов.

Многие улицы города покрыты булыжником, велосипедных дорожек мало, плюс много холмов, как только выезжаешь из центра города.

Наши дальнейшие вело приключения по Чехии в этом посте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

один + 17 =