Компактный Full Circle

16.10.2011

Город, пробки. И только велосипед может выручить в этой ситуации. Но беда в том, что с ним проблематично войти в метро, а тем более в автобус.

А учитывая масштабы той же Москвы, сложно доехать весь путь до работы, если она не в 30 минут езды.

Но на помощь приходят дизайнеры из Южной Кореи. Учитывая все неудобства мегополисов они изобрели такой велосипед, который с легкостью можно пронести в метро, автобус и даже без проблем затащить на высокий этаж офисного здания. И поставить его рядом со своим рабочим место. Всё это очень нужно велосипедистам, ведь пока что у нас нет больших и доступных велостоянок.

Когда велодизайнеры из Сеула представили на суд велолюбительской публики свой Full Circle, то позиционировали они его, ни много, ни мало, как идеальное средство передвижения для мегаполиса. Основным достоинством данного, очень необычного по своему внешнему виду велосипеда была его компактность.

По размеру он совсем не большой, легко складывается и пролезает во все популярные виды общественного транспорта. Разработчики изначально задались целью спроектировать такую модель, которая бы идеально подходила под городские нужды.

Фото: Компактный Full Circle
Компактный Full Circle

На нем вы не сможете покататься в лесу или совершить длительную прогулку. Он создан не для этого. Он нужен, чтобы элементарно добраться до метро и от метро до работы.

Скромность габаритов была достигнута за счет отказа от каретки и цепной передачи, которые были заменены прямым приводом на заднее колесо. Это позволило расположить колеса максимально близко друг от друга. Плюс к этому Full Circle складывается пополам, что и вовсе переводит его в разряд ручной клади при необходимости его транспортировки. Узкие двери, лифты и маленькие размеры квартир велолюбителей стали этому велосипеду не помехой.

Маленький размер плюс футуристический облик заставили говорить об изобретении сеульских умельцев. Но первый же опыт эксплуатации в реальных условиях способен вызвать шквал недовольных отзывов. Ведь Full Circle не имеет необходимых для идеального велосипеда качеств, как то маневренность, устойчивость и комфортность езды. Прямая передняя вилка сделает положение велосипедиста неустойчивым, а педали, крепящиеся прямо на ободе колеса, не позволят разогнать велосипед до сколько-нибудь приемлемой скорости.

В общем, поиски идеального двухколесного друга продолжаются!